ИСТОРИЯ ИТАЛЬЯНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

ЧАСТЬ 3: ЛИТЕРАТУРА 16 ВЕКА

 

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

 

  1) Общая характеристика итальянской литературы 16 века.

  2) Основные тенденции развития литературы 16 века.

  3) Классицизм и антиклассицизм.

  4) Маньеризм и его отражение в литературе.

  5) Вопрос о языке в 16 веке.

  6) Центры культуры в Италии 16 века.

  7) Жизненный путь Лудовико Ариосто. 

  8) Особенности лирики Ариосто.

  9) Комедии Ариосто.

  10) «Сатиры» Ариосто: особенности жанра.

  11) Поэма Ариосто «Неистовый Орландо»: периоды и фазы редактирования.

  12) Повествовательный материал в поэме «Неистовый Орландо».

  13) Система персонажей в поэме «Неистовый Орландо».

  14) Основные темы поэмы «Неистовый Орландо».

  15) Язык и метрика «Неистового Орландо».

  16) Интерпретация и историческое значение «Неистового Орландо».

  17) Пьетро Бембо и его «Prose della volgar lingua».

  18) Новая модель культуры в «Книге о придворном» Бальдассаре Кастильоне.

  19) Творчество Джован Джорджо Триссино как особая модель классицизма

  20) Система жанров в литературе 16 века.

  21) «Петраркистская» лирика и ее распространение.

  22) Женская лирика в 16 веке.

  23) Развитие жанра новеллы

  24) Театральные жанры. Комедия.

  25) Жизнь и творчество Аннибала Каро.

  26) Жизнь и творчество Теофило Фоленго.

  27) "Opus macaronicum" и "Baldus" Теофило Фоленго.

  28) Особенности поэтики Фоленго (поэма «Бальдус»).

  29) Основные моменты биографии и творчества Анджело Беолько.

  30) Поэтика и язык Руццанте.

  31) Творчество Пьетро Аретино. «Pasquinate»

  32) Княжество Медичи и флорентийская культура.

  33) Франческо Гвиччардини и его «История Италии».

  34) Бурлеск в творчестве Франческо Берни.

  35) Литература Сиены.

  36) Поэзия Микеланджело Буонарроти.

  37) Творчество Джованни Делла Каза.

  38) Развитие жанра биографии в творчестве Джорджо Вазари.

  39) «Жизнь» Бенвенуто Челлини как первая автобиография Нового Времени.

  40) Основные моменты биографии Торквато Тассо.

  41) Лирика Тассо.

  42) Особенности пасторального жанра в поэме «Аминта».

  43) Генезис и композиция поэмы «Освобожденный Иерусалим».

  44) Поэтика Тассо  («Освобожденный Иерусалим»).

  45) Темы и символика поэмы «Освобожденный Иерусалим».

  46) Значение творчества Торквато Тассо.

 

 




Hosted by uCoz